"Живая неживая природа"

28 марта 2025 г.
"Живая неживая природа". . . . . . . . . . . . .
"Живая неживая природа".
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Работая над тематической темой недели «Живое неживое» мы, педагоги поставили перед собой задачи:
• научить детей отличать объекты живой природы от объектов неживой, а также природные объекты от искусственных;
• расширить представления детей о живой и неживой природе, показать их взаимосвязь;
• поощрять и поддерживать активность и инициативность детей в познавательной деятельности;
• закладывать основы бережного и заботливого отношения к окружающему миру.
Поиграли в  игры экологического и познавательного характера:    "Природа бывает разной", "Кто я?", " Кто это?", "Что это?" , "Живая и неживая природа". Так же рассматривали книги, иллюстрации, энциклопедии с рисунками о природе.  В свободной деятельности ребята  с удовольствием  поучаствовали в  проведение небольших опытов, из которых они получили и закрепили знания об объектах неживой природы: о свойствах песка, камней и ракушек. Воспитанники с воспитателями сеяли рассаду овощей и цветов, наблюдали за всходами. Проращивали лук на подоконнике, и опытным путем выяснили, что необходимо для роста растений солнце, земля и вода.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie