"Живая неживая природа"













• научить детей отличать объекты живой природы от объектов неживой, а также природные объекты от искусственных;
• расширить представления детей о живой и неживой природе, показать их взаимосвязь;
• поощрять и поддерживать активность и инициативность детей в познавательной деятельности;
• закладывать основы бережного и заботливого отношения к окружающему миру.
Поиграли в игры экологического и познавательного характера: "Природа бывает разной", "Кто я?", " Кто это?", "Что это?" , "Живая и неживая природа". Так же рассматривали книги, иллюстрации, энциклопедии с рисунками о природе. В свободной деятельности ребята с удовольствием поучаствовали в проведение небольших опытов, из которых они получили и закрепили знания об объектах неживой природы: о свойствах песка, камней и ракушек. Воспитанники с воспитателями сеяли рассаду овощей и цветов, наблюдали за всходами. Проращивали лук на подоконнике, и опытным путем выяснили, что необходимо для роста растений солнце, земля и вода.