









Так на экспериментальном огороде в детском саду появились грядки с овсом, пшеницей, льном, гречихой, рыжиком и др. Дети хорошо потрудились и теперь с нетерпением будут ждать всходы, а потом заносить изменения роста растений в дневник наблюдения. Совсем скоро у ребят подготовительных групп выпускной и они передадут эстафету проекта ТОРИО воспитанникам старшей и средней групп, которые тоже не сидели без дела этой весной. Они посадили горох, бобы, люпин и фасоль. Нужно отметить, что каждая группа подошла к этому вопросу творчески. Ведь огород в детском саду - это тоже развивающая среда, которая служит не только объектом и средством деятельности ребёнка, но и формирует познавательные интересы, предпосылки поисковой деятельности, наблюдательность, внимание и активность.