






Дошкольное детство - время становления основ личности, индивидуальности, наиболее благоприятный период для развития любознательности, общих и специальных способностей. Благодаря особому процессу познания, который осуществляется эмоционально - практическим путем, каждый дошкольник становиться маленьким исследователем, первооткрывателем окружающего мира. Развитие речи детей - одна из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения и родители. Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение для последующего систематического обучения родному языку в начальной, а затем и средней школе.
28 мая 2025 года в БДОУ «Детский сад № 3 г. Тары» состоялось заключительное заседание стажировочной площадки «Обучение элементам грамоты детей дошкольного возраста».
Руководитель площадки Желтякова Ирина Владимировна, старший воспитатель БДОУ «Детский сад № 3 г. Тары» подвела итоги деятельности за 2024-25 учебный год. В рамках стажировочной площадки педагоги района представили свой опыт работы в данном направлении :
-разработали конспекты индивидуальной деятельности с дошкольниками по ознакомлению с элементами грамоты,
-представили игры и методические пособия, используемые в процесс подготовки к овладению письмом и чтением, которые включает в себя знакомство с понятиями «слово» и «звук», развитие фонематического слуха, деление слов на слоги, анализ звукового состава слова.
Учитель - логопед учреждения Солдатенко Мария Сергеевна провела мастер-класс, где продемонстрировала игры, направленые на закрепление изученного материала. Они, несомненно, помогут педагогам сделать процесс обучения интересным и эффективным,а детям - лучше усвоить материал, развить внимание, мышление и память, а также сделать обучение более увлекательным.