
Педагогическая практика для студента является очень сложным и ответственным этапом на пути к профессии воспитатель. Проблема профессионального становления студента в ходе педагогической практики осложняется и тем, что одна деятельность, еще незавершенная (учебная), накладывается на другую (педагогическую), имеющую принципиально другие средства. Педагогическая практика - связующее звено между теоретическим обучением и будущей самостоятельной работой. Для многих студентов она становится «открытой дверью» в профессию. Хорошо известно, что сформированность профессионального интереса способствует положительному отношению студентов к выбранной специальности, постепенному и безболезненному включению их в самостоятельную учебную деятельность. Если студент выбрал профессию, полюбил ее, то, безусловно, будет стремиться приобретать и развивать свои знания, совершенствовать умения и навыки в этой области, а в дальнейшем попытается реализовать их в своей работе.
На базе нашего детского сада ежегодно проходят практику студенты Тарского индустриально-педагогического колледжа, во время прохождения педпрактики студенты реализовывают себя в качестве воспи тателя, проявляют свои профессиональные и творческие способности, убеждаются в правильности выбора будущей профессии.